Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
20/11/2020
  • Формирование работы по воспитанию патриотизма и формированию гражданской позиции у школьников
15/10/2021
  • Анализ новых учебников истории. Чем новые учебники отличаются от старых
29/04/2022
  • Внедрение новых школьных учебников истории формата ФГОС
13/11/2018
  • Педагогический совет. Интерактивные технологии как способ формирования коммуникативной компетентности на уроках истории и обществознания.
  • Предмет: история, обществознание
03/11/2022
  • МО учителей гуманитарного цикла "Патриотическое воспитание на уроках истории"
  • Предмет: история
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
22/04/2019 - 24/05/2019
  • Конкурс учебных кабинетов
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Победитель
Ссылка на ресурс в Internet
14/05/2018 - 14/05/2018
  • День открытых дверей в рамках районного мероприятия "Школа педагогического мастерства"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Благодарность за организацию
Ссылка на ресурс в Internet
Используемые электронные образовательные ресурсы
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод - Пресс. Этот метод применим не только на уроках истории и обществознания. Обучающиеся не просто описывают портрет исторической личности или любой другой портрет (ученого, художника, поэта и т.д.), но и пытаются дать характеристику человека по фотографии, высказать свою точку зрения, учатся рассуждать.
2022 / 23
Технология брейнсторминг ( "мозговой штурм) штурм.Метод коллективного поиска новых идей для решения творческих задач. СБор как можно большего количества идей, освобождение от инерции мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы. "Мозговой штурм" позволяет осуществить увеличить эффективность генерирования новых идей в группе.
2022 / 23
Технология Дискуссии. Существует большое количество форм организации дискуссии: метод всех возможных решений "Дерево решений, ток- шоу, симпозиум, свободные дебаты и т.д..В основном эта технология применима в старшей школе, но элементы я ввожу в основной школе, при этом непосредственность учащихся способствует успешности совместной деятельности.
2022 / 23
Новое -хорошо забытое старое. Технология ролевой игры.Ролевая игра - это ситуация, в которой участник берет нехарактерную для него роль, поступает непривычным образом.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии идут рука об руку с дифференцированным обучением. Разноуровневое обучение бережет психологическое и физическое здоровье школьников. Выполняя задания по силам, обучающийся чувствует себя защищенным. А начинается все с улыбки, с которой учитель входит в класс. Обязательный атрибут урока - физкульминутка, смена видов деятельности и минутка смеха, что способствует периодической смене позы ученика.
2022 / 23
Технология проблемного обучения. Форма организации учебно-воспитательного процесса с помощью проблемных задач и проблемных ситуаций, которые придают обучению поисковый, исследовательский и интерактивный характер. Учащиеся получают знания не в готовом виде, "добывает" их в процессе своего труда. Именно такой урок нужен ребенку сегодня.
2022 / 23
Информационно - коммуникативные технологии. Использование ИКТ дает возможность решать такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве ,активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно - ориентированного подхода, разрешать проблемы разноуровневого и группового обучения.
2022 / 23
Интерактивная технология: электронная библиотека
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения