Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Железняк Марина Александровна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Сахалинская обл., Ногликский р-н, с. Вал
Портфолио ведется с:
03.10.2022
Последнее обновление:
16.12.2022 05:06
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2022 / 23
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "NETFOLIO"
мой профиль
2022 / 23
Социальная сеть работников образования "Мультиурок"
мой профиль
2022 / 23
Российская электронная школа
мой профиль
2022 / 23
ЯКласс
2018 / 19
Проект "Видеоуроки"
Методические выступления
Дата
Выступление
20/11/2020
Формирование работы по воспитанию патриотизма и формированию гражданской позиции у школьников
Файл
(PDF; 549.82 Кб)
15/10/2021
Анализ новых учебников истории. Чем новые учебники отличаются от старых
Файл
(PDF; 549.82 Кб)
29/04/2022
Внедрение новых школьных учебников истории формата ФГОС
Файл
(PDF; 549.82 Кб)
13/11/2018
Педагогический совет. Интерактивные технологии как способ формирования коммуникативной компетентности на уроках истории и обществознания.
Предмет:
история, обществознание
03/11/2022
МО учителей гуманитарного цикла "Патриотическое воспитание на уроках истории"
Предмет:
история
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2021 / 22
Центр поддержки талантливой молодежи
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
22/04/2019 - 24/05/2019
Конкурс учебных кабинетов
Уровень:
районный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(JPG; 5.34 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
14/05/2018 - 14/05/2018
День открытых дверей в рамках районного мероприятия "Школа педагогического мастерства"
Уровень:
районный
Результат работы:
Благодарность за организацию
Ссылка на ресурс в Internet
Благодарность департамента социальной политики администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский"
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2022 / 23
Библиотека материалов для работников школы
2022 / 23
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
2022 / 23
Видеоуроки по предметам школьной программы
2022 / 23
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
2022 / 23
Научно теоретический и методический журнал "Преподавание истории в школе
2018 / 19
Издательский дом "Первое сентября", газета "История"
2018 / 19
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2018 / 19
Официальный информационный портал ЕГЭ
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод - Пресс. Этот метод применим не только на уроках истории и обществознания. Обучающиеся не просто описывают портрет исторической личности или любой другой портрет (ученого, художника, поэта и т.д.), но и пытаются дать характеристику человека по фотографии, высказать свою точку зрения, учатся рассуждать.
2022 / 23
Технология брейнсторминг ( "мозговой штурм) штурм.Метод коллективного поиска новых идей для решения творческих задач. СБор как можно большего количества идей, освобождение от инерции мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы. "Мозговой штурм" позволяет осуществить увеличить эффективность генерирования новых идей в группе.
2022 / 23
Технология Дискуссии. Существует большое количество форм организации дискуссии: метод всех возможных решений "Дерево решений, ток- шоу, симпозиум, свободные дебаты и т.д..В основном эта технология применима в старшей школе, но элементы я ввожу в основной школе, при этом непосредственность учащихся способствует успешности совместной деятельности.
2022 / 23
Новое -хорошо забытое старое. Технология ролевой игры.Ролевая игра - это ситуация, в которой участник берет нехарактерную для него роль, поступает непривычным образом.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии идут рука об руку с дифференцированным обучением. Разноуровневое обучение бережет психологическое и физическое здоровье школьников. Выполняя задания по силам, обучающийся чувствует себя защищенным. А начинается все с улыбки, с которой учитель входит в класс. Обязательный атрибут урока - физкульминутка, смена видов деятельности и минутка смеха, что способствует периодической смене позы ученика.
2022 / 23
Технология проблемного обучения. Форма организации учебно-воспитательного процесса с помощью проблемных задач и проблемных ситуаций, которые придают обучению поисковый, исследовательский и интерактивный характер. Учащиеся получают знания не в готовом виде, "добывает" их в процессе своего труда. Именно такой урок нужен ребенку сегодня.
2022 / 23
Информационно - коммуникативные технологии. Использование ИКТ дает возможность решать такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве ,активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно - ориентированного подхода, разрешать проблемы разноуровневого и группового обучения.
2022 / 23
Интерактивная технология: электронная библиотека
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения